Если номер двигателя не совпадает с ПТС поставят ли на учет машину в 2024 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Если номер двигателя не совпадает с ПТС поставят ли на учет машину в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


ПТС является важным документом на автомобиль, однако его использование требуется только при изменении регистрационных данных. Возить его с собой не нужно, сотрудники ГИБДД не проверяют ПТС при остановке автомобиля.

Что делать, если номера на двигателе и в ПТС не совпадают

Из предыдущего раздела вы, думаю, уяснили, что с двигательными номерами произошла грандиозная путаница. Но, к сожалению, только этим дело не ограничилось: сейчас немало автомобилистов элементарно боится каких-либо регистрационных действий, где могут потребовать предъявить машину на осмотр, и не знают, поставят ли на учет авто, если номер двигателя не совпадает с ПТС.

И ведь действительно, через массовые продажи недорогих контрактных ДВС безо всяких документов на «разборках», многие люди заполучили в качестве силовой установки криминал, который, как это говорится, зазвенит, при первой «пробивке» его номера в ГИБДД.

А что тогда? А тогда штрафстоянка до выяснения. Естественно, платная и срок выяснения в данном случае, конечно, неопределенный. То есть можно запросто распрощаться со всем автомобилем, а не только с ворованным двигателем.

Многие особо оптимистичные автомобилисты уповают на то, что инспектора не имеют права требовать сверки номеров, а также отказывать в регистрации. Это миф.

Отчасти он подпитывался некоторым количеством реальных случаев, когда инспектора действительно уступали подобному давлению из-за собственного поверхностного знакомства с Регламентом. И даже есть официальные ответы от некоторых МРЭО на запросы автовладельцев о неправомерности отказа в регистрации по «вине» какого-либо инспектора.

Замена мотора на контрактный

Смена двигателя в 2024 году на контрактный отличается от обычного случая тем, что устанавливаемый агрегат приобретен за пределами границ России. Отличительной особенностью в 2024 году будет такой момент: при установке на учет контрактного двигателя сотрудник государственной автоинспекции может потребовать от владельца таможенную декларацию на ввоз запчасти.

Все остальные аспекты процедуры аналогичны алгоритмам постановки на учет автомотора, приобретенного на территории России. Если возник случай установки мотора с аналогичными старому характеристиками, нужно будет лишь подать заявление и предоставить обновленное авто на осмотр. В случае установки автозапчасти с другими параметрами придется пройти все инстанции, как при регистрации российского автомотора с иными характеристиками.

Замена мотора на контрактный

Смена двигателя в 2023 году на контрактный отличается от обычного случая тем, что устанавливаемый агрегат приобретен за пределами границ России. Отличительной особенностью в 2023 году будет такой момент: при установке на учет контрактного двигателя сотрудник государственной автоинспекции может потребовать от владельца таможенную декларацию на ввоз запчасти.

Все остальные аспекты процедуры аналогичны алгоритмам постановки на учет автомотора, приобретенного на территории России. Если возник случай установки мотора с аналогичными старому характеристиками, нужно будет лишь подать заявление и предоставить обновленное авто на осмотр. В случае установки автозапчасти с другими параметрами придется пройти все инстанции, как при регистрации российского автомотора с иными характеристиками.

Что делать если номер на двигателе и в ПТС не совпадают

Из предыдущего раздела вы, думаю, уяснили, что с двигательными номерами произошла грандиозная путаница. Но, к сожалению, только этим дело не ограничилось: сейчас немало автомобилистов с несовпадающими номерами элементарно боится каких-либо регистрационных действий, где могут потребовать предъявить машину к осмотру.

И ведь действительно, через массовые продажи недорогих контрактных ДВС безо всяких документов на «разборках», многие люди заполучили в качестве силовой установки криминал, который, как это говорится, зазвенит, при первой «пробивке» его номера в ГИБДД.

А что тогда? А тогда штрафстоянка до выяснения. Естественно, платная и срок выяснения в данном случае, конечно, неопределенный. То есть можно запросто распрощаться со всем автомобилем, а не только с ворованным двигателем.

Многие особо оптимистичные автомобилисты уповают на то, что инспектора не имеют права требовать сверки номеров, а также отказывать в регистрации если номера не совпадают. Это миф. Отчасти он подпитывался некоторым количеством реальных случаев, когда инспектора действительно уступали подобному давлению из-за собственного поверхностного знакомства с Регламентом.

И даже есть официальные ответы от некоторых МРЭО на запросы автовладельцев о неправомерности отказа в регистрации по «вине» какого-либо инспектора.

Но вы должны знать, что:

  • Не было такого закона, распоряжения или приказа, по которому инспектору ГИБДД запрещался осмотр номера агрегата, его сверка и «пробивка» по базе данных;
  • Не было такого закона, распоряжения или приказа, по которому на авто дозволялось бы устанавливать ДВС, у которого полностью отсутствует документация.

Какие организации могут наносить новые номера?

2. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется:

  • органами по сертификации и испытательными лабораториями (центрами), аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации в национальной системе аккредитации для выполнения работ по оценке соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, включенными в российскую часть единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза в соответствии с Порядком включения аккредитованных органов по оценке соответствия (в том числе органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также его формирования и ведения, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2018 г. N 100;
  • организациями, являющимися изготовителями транспортных средств, включенными в российскую часть единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств — членов Евразийского экономического союза и организаций — изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники в соответствии с Порядком формирования и ведения единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств — членов Евразийского экономического союза и организаций — изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, утвержденным решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 1 сентября 2015 г. N 112.

Вся правда о несовпадении номера двигателя с ПТС

Из сегодняшней статьи вы узнаете о том, какие у автовладельца могут быть проблемы, если номер двигателя не совпадает с ПТС и как можно решить возникшие трудности.

Читайте также:  Госпошлина за замену паспорта 2023 году сколько в 45 лет

С поверхностного взгляда вопрос о номерах ДВС (двигатель внутреннего сгорания) кажется несколько мелочным, особенно после вступления в силу некоторых упрощающих регистрацию постановлений от 2011 г.

Однако на самом деле проблема агрегатных номеров является одной из самых опасных для водителя в плане законодательной ответственности и одной из самых запутанных ситуаций, в которой обычный среднестатистический автомобилист сможет разобраться далеко не сразу.

Многие водители уже в полной мере ощутили на себе всю сложность и противоречивость нынешней ситуации с номерами ДВС. Я думаю, что с этим материалом следует ознакомиться каждому водителю, даже если он уверен, что знает все ответы – ведь они могут быть заблуждением, которое потом аукнется серьезными неприятностями.
Сразу скажу, что для донесения сути этого сложного вопроса мне пришлось написать довольно большой первый раздел, после прочтения которого, надеюсь, ни у кого не останется вопросов по поводу возникновения противоречий с номерами ДВС. На сегодняшний 2016 год несовпадение номеров агрегатов является одной из самых острых юридических проблем в автомобильной сфере. Оно и понятно: с 2011 г. накопилась огромная масса проблемных в данном отношении автомобилей, с очень расстроенными хозяевами, не знающими что делать.

И возникла эта проблема на практически ровном месте: на почве изучения и внедрения передового зарубежного опыта.
Конечно, сам передовой опыт тут ни при чем, но в данном случае дело усугубили два старинных юридических бича нашего социума:

Склонность исполнительной власти, особенно периферийной, к разночтению и трактовке на свой лад нового законодательства, указов, правил и поправок к ним, усугубленное склонностью авторов нововведений к туманному, двусмысленному, запутанному, а то и вовсе противоречивому законотворчеству;
Склонность народных масс, и в частности автомобилистов, к трактовке рекламируемых в СМИ нововведений на свой лад, с сильным преувеличением разрешаемых и запрещаемых положений.
Читать сами нормативы народ, естественно, не станет т. к. это до такой степени тяжело, что этим массово пренебрегают даже те, кто читать и вникать во все положения обязан по долгу службы. Что тоже добавило драйва раскручиванию маховика домыслов.

В случае агрегатных номеров вред от вышеперечисленных склонностей оказался огромным и на сегодняшний день в среде автомобилистов устоялось мнение, что государство, ни много ни мало, их обмануло, причем не просто так, а специально! Автомобильные конспирологи даже озвучили саму причину такого коварства: отправить треть автопарка России в утиль, для стимуляции отечественного автопрома.

Так что же все-таки случилось в далеком и счастливом 2011 году?

Как я уже упоминал, случилось заимствование передового опыта развитых стран в части обязательности фиксации и сверки номерных агрегатов при регистрации автомобилей.
Кто и как перенимал опыт неизвестно, но приказ от 20.01. 2011 г. (№ 28) о внесении изменений в соответствующую нормативную базу МВД РФ подписал генерал Нургалиев Р., а направил новые нормативы во все подразделения ГИБДД Владимир Шевцов (тогда ВРИО начальника департамента безопасности дорожного движения). Это я написал для тех, кто сегодня на автофорумах вопрошает кому же сказать «спасибо» за всю возникшую юридическую свистопляску.

Но прежде чем пенять на кого-то, давайте во всем разберемся подробнее.

Корень проблемы тут был давно: у очень многих автомобилей номера агрегатов из-за коррозии были нечитабельны, как их ни очищай (Шевцов публично уверял, что эта доля была 95%, хотя лично мне в это не верится). В ЕС же от такой проверки давно отказались из-за ее нецелесообразности. Вот и решило наше ведомство ввести аналогичные правила, что дополнительно упрощало процедуру регистрации для народа.

Тем самым приказом № 28 был введен в действие пункт 3.3.16.4.1, который инициировал изменения в пункт 35.4 Административного Регламента (приложение 2) приказа № 1001 МВД РФ (от 24.11.2008).
Результатом была отмена обязательной сверки агрегатных номеров при регистрационных действиях. И все тут было правильно – этим действительно решалась серьезная проблема для владельцев авто с нечитабельными агрегатными номерами, которые вынуждены были ранее много хлопотать по этому поводу.
И вот тут случился прокол, от которого и пошли все последующие неприятности: т. к. данные изменения действительно решали для многих автомобилистов сложную проблему, а для всех остальных упрощали регистрацию, то власти МВД не удержались от соблазна и привлекли СМИ к популяризации нововведений.
Нововведения касались не только номеров, но именно с ними случилось нехорошее: люди неправильно поняли новые положения. Причем массово – оно и понятно, ведь верить в хорошее хочется всем.
Что же произошло конкретно:

Объявили об отмене сверки номеров. В ГИБДД поступили обновленные нормативы, но читают и особенно вникают в них там не очень быстро, мягко говоря. 😉
Автомобилисты же со своей стороны прониклись хорошим буквально сходу и очень скоро вообще поставили крест на агрегатных номерах как на понятии, приравняв ДВС к обычным расходникам, наподобие тормозных колодок.
В очень многих подразделениях МРЭО прямо заявляли автомобилистам о ненужности документов на агрегаты и о полном прекращении работы по сверке номеров. Этот пагубный миф рос как снежный ком, распространяясь через рассказы об успешных регистрациях авто, когда «капот вообще не открывают».
В результате большой массы не вникнувших в суть изменений инспекторов и еще большей массы оптимистично настроенных автомобилистов, начавших устанавливать на авто агрегаты вообще без каких-либо документов, с 2011 г. образовался огромнейший массив автомобилей с несовпадением номеров агрегатов. Которые нынче стали проблемными!
Естественно, при подобном развитии событий, активизировались теневые и мошеннические схемы продажи двигательных агрегатов. Этому очень способствовало еще и то, что для подавляющего большинства автомобилей с серьезными проблемами ДВС, вне зависимости от марки, рентабельна была только замена агрегата на контрактный (купленный с рук), а не на новый.
Ну и реакция властей на подобные нехорошие дела хоть и сильно запоздала, но все же последовала: 7 августа 2013 г. очередным приказом МВД (№605) была аннулирована прежняя формулировка о ненужности сверки номерных агрегатов (п. 1, приложения № 2). В пункт 24 обновленного Регламента была внесена ясная формулировка о полной обоснованности отказа в регистрации при расхождении номеров на ДВС и в документах (ПТС).
И тут была совершена еще одна ошибка: обновление Регламента от 2013 г. в СМИ не популяризовывалось (а это нужно было сделать обязательно) и на данный момент еще очень многие автомобилисты свято верят в то, что ДВС является простым расходником и сверке не подлежит. Некоторые даже подают на этом основании иски в суд.
Но самое удивительное, что и многие МРЭО до сих пор уверены в том же и продолжают регистрировать автомобили с проблемными двигателями.
Что делать если номер на двигателе и в ПТС не совпадают

Читайте также:  Налоговые льготы для многодетных семей

Из предыдущего раздела вы, думаю, уяснили, что с двигательными номерами произошла грандиозная путаница. Но, к сожалению, только этим дело не ограничилось: сейчас немало автомобилистов с несовпадающими номерами элементарно боится каких-либо регистрационных действий, где могут потребовать предъявить машину к осмотру.
И ведь действительно, через массовые продажи недорогих контрактных ДВС безо всяких документов на «разборках», многие люди заполучили в качестве силовой установки криминал, который, как это говорится, зазвенит, при первой «пробивке» его номера в ГИБДД.

А что тогда? А тогда штрафстоянка до выяснения. Естественно, платная и срок выяснения в данном случае, конечно, неопределенный.

То есть можно запросто распрощаться со всем автомобилем, а не только с ворованным двигателем.

Что делать, если номер двигателя не совпадает с ПТС

  • последствия коррозии, когда при исправном двигателе, часть символов или весь номер невозможно прочитать;
  • сколы на картере, которые не позволяют прочитать номер;
  • замена двигателя по причине его износа;
  • замена двигателя в связи с усовершенствованием автомобиля;
  • установлен двигатель, который получен незаконно;
  • ошибка при заполнении птс.
  • паспорт заявителя;
  • паспорт Транспортного Средства;
  • свидетельство о регистрации ТС. Важно понимать, что ехать на автомобиле без СРТС нельзя;
  • полис ОСАГО – этот документ необходим не только для оформления двигателя, но и для постановки машины на учет;
  • договор подтверждающий покупку двигателя;
  • грузовая таможенная декларация для двигателей привезенных из-за рубежа;
  • оплаченная квитанция госпошлины;
  • акт выполнения работ по установке двигателя;
  • копия лицензии сервиса, где проводилась установка.

Несовпадение сведений в паспорте

Нередки ситуации, когда номер на самом двигателе и данные, указанные в ПТС, не совпадают. Это связано с юридической коллизией, случившейся несколько лет назад.

Приказом МВД №28 от 20.01.2011 была отменена обязательная сверка идентификационных номеров автомобиля с информацией в паспорте при регистрации ТС. Спустя два года действие приказа было отменено. Однако за указанный период многие автовладельцы могли поменять моторы своих автомобилей, не отразив изменения в ПТС. В итоге образовался большой массив автомобилей с несовпадающими сведениями.

Несовпадение номеров на корпусе двигателя и в документах является ограничением для регистрации автомобиля. Исправить положение возможно — если мотор не числится в базе украденных двигателей и совпадает по техническим характеристикам с оригиналом, то его можно узаконить, изменив номер в ПТС.

Нет номера двигателя что делать 2021

Выбор и покупка автомобиля Сообщество Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом. Обсуждения Популярное Подписчики Информация. Хочу поинтересоваться. Чем чревата покупка авто с отсутствием номера на двигателе? Машина была ввезена в Россию в 96 году и зарегистрирована в ом регионе Чувашия Продавец ездил в Москве и теперь продает ее. Могут ли возникнуть проблемы с тем: 1 авто не растаможено 2 постановка на учет 3 когда то проясниться что машина в угоне И вообще кто-то сталкивался с проблемой проведения экспертизы и всеми связанными с этим трудностями. Все вышеперечисленные проблемы в Вашем случае могут возникнуть.

Это интересно: Земли кфх и строительство домов на них 2020

Про сверку номера мотора при постановке на учёт в ГИБДД

До 2011 года вопрос о проверке однотипности старого и нового двигателей продуман не был. И даже сверка номеров агрегата при регистрации не предполагалась. В результате замена двигателя на любой, подходящий к данной модели автомобиля, стала приобретать массовый характер, причем, собственники автомобилей мало задумывались, что, вероятно, данные изменения необходимо регистрировать в МРЭО.

Максимум, что в рамках закона мог сделать инспектор ГИБДД – обратить внимание на внешний вид мотора при проведении регистрационных действий. Если он догадывался, что на автомобиле двигатель, не соответствующий модели автомобиля, то в проведении регистрационных действий водителю отказывали.

Сверка номера двигателя лежала вне правового поля, но в качестве доказательства неправомерной замены вполне подходила.

С 2018 года наступила определенность в вопросе порядка такой замены.

При сверке VIN-номеров автомобиля инспектор сверяет и номера на других номерных агрегатах, в том числе, и на двигателе. Если номер не совпадает с номером, указанным в ПТС, то по VIN-номеру устанавливается, какой тип агрегата является родным для данного конкретного автомобиля.

Проверка номера двигателя

В современных автомобилях бывает достаточно непросто добраться до номерного знака мотора. Чтобы его увидеть, потребуется снять некоторые детали. Поэтому во время процедуры регистрации специалист может не заострять внимание на сверке нумерации.

Но автомобилистам не стоит рассчитывать на одно везение, так как сверить данные могут у каждого. Не стоит надеяться на снисхождение, если номер движка располагается в зоне, доступной для контроля.

В некоторых субъектах страны ГИБДД не заостряет внимания на несоответствии номеров в техпаспорте и на двигателе при условии, если замена произведена на аналогичный движок. Корректировки в паспорт не вносятся, предоставлять документацию, удостоверяющую правомерность замены, не требуется, а транспортное средство будет зарегистрировано. Но в другой области РФ в процессе регистрации могут отказать из-за несоответствия номера ПТС и мотора.

В качестве обоснования отказа работники госструктуры ссылаются на приложение № 1 приказа № 605.

Читайте также:  Зарплаты работников МЧС в России: оклады, премии и надбавки

Миронова Анна Сергеевна

Юрист и адвокат по автомобильному праву. Специализируется на административном и гражданском праве, страховании.

Не являются редкостью случаи, когда в машине установлен замененный движок, а в техпаспорте обозначен другой номер двигателя. В этом случае для внесения корректировок в ПТС потребуется собрать документацию на установленный движок и написать заявление в ГИБДД. У некоторых водителей сведения о нумерации движка в техпаспорте не вписаны.

Отсутствует соответствующая строка и в заявке на регистрацию транспортного средства. Заявителю следует обозначить лишь мощность мотора.

Стерся Номер Двигателя Что Делать 2021

Номер сгнил, на этом автомобиле такое бывает часто, так как он там был не выбит а как бы лазером выгравирован точками. Номер на двигателе не проверяется при постановке на учёт,в чем проблема? Мусор в МРЭО не намекал что надо б дать? Шлите их лесом, это не может быть причиной отказа в регистрационных действиях, либо пусть официальную бумагу дают. Потом с этой бумагой идете к дилеру где машину покупали и за их счёт будет экспертиза.

Номер двигателя при постановки автомобиля на учёт сейчас проверяется. Сам недавно встрял в подобную ситуацию, только у меня был заменён двигатель на аналогичный с разборки предыдущим владельцем. Что я и упустил при осмотре автомобиля перед покупкой. Доехав на смотровую площадку получил отказ в регистрационных действиях. Нашёл оригинальный двигатель в ужасном состоянии. Там о капитальном ремонте и речи даже не шло, двигатель хранился почти а улице, почти весь сгнил. Хотел уже покупать новый и писать заявление о смене двигателя. Благо были изменения от 7 октября в правилах постановки транспорта на учёт с которыми я поставил автомобиль на учёт. Сейчас необязателен ДКП на двигатель, если он аналогичный установленному в автомобиле по ПТС, его при регистрации проверяют на криминал и если двигатель чист, регистрируют.

В каких случаях регистрация допустима

Первое, что должен знать автолюбитель, это то, что внесение изменений в техпаспорт больше не прописывается при установке других (не родных) двигателей внутреннего сгорания; новые данные указываются только в ПТС. При этом есть два варианта проведения процедуры со своими особенностями:

Вариант Особенности
Изменения на агрегат с аналогичными параметрами мощности и той же модели Регистрация производится путем внесения изменений в ПТС.

Пункт 7.18 правил допуска транспортного средства (Постановление Правительства № 1090 от 23.10.1993) устанавливает запрет на эксплуатацию, если изменена конструкция и не получено разрешение от ГИБДД.

Конструктивные изменения подразумевают установку деталей, не предусмотренных производителями транспортных средств и влияющих на их безопасное использование.

Если новый ДВС имеет те же качества (объем, л.с., число цилиндров и т д.), что и старый, поставленный в машину, то это не считается изменением конструкции. Разрешение не требуется, то же касается и оформления данного действия.

Однако настоятельно рекомендуется зарегистрировать номер нового двигателя в базе данных ПТС и регистрации. Это исключит возможные недоразумения при проверках ГИБДД и при утилизации транспортного средства. Перед покупкой автомобиля клиенты всегда сверяют пронумерованные единицы с данными соответствующих документов, и при их несовпадении возрастает риск несостоявшейся сделки.

Установлен ДВС с другими характеристиками, от другого производителя, от другой модели Установка ДВС других конфигураций подразумевает изменение других деталей и, следовательно, уровня безопасности машины

В любом случае нужно оформить замену мотора в ГИБДД. Согласно «Положения о допуске транспортного средства» (п. 7.18) запрещается эксплуатация машины, если ее конструкция изменилась, и это не было зарегистрировано уполномоченными государственными органами.

Нужна ли регистрация контрактного двигателя в ГИБДД?

Но это уже зависит от того, что вы поставите вместо стокового блока. И здесь в игру вступают два фундаментальных фактора:

  1. вы заменяете контрактный двигатель, устанавливаете точно такой же двигатель вместо родного, с теми же параметрами и той же модели,
  2. вы решаете изменить технические характеристики силового агрегата (поставить двигатель большего объема, мощности, с другими механизмами или даже с другими мельчайшими деталями).

Суть здесь в том, будут ли формальные изменения в конструкции автомобиля в процессе замены или нет.

Определение такого изменения также содержится в Техническом регламенте:

исключение узлов и оборудования, не предусмотренных конструкцией данного транспортного средства, или установка узлов и оборудования, произведенных после выпуска транспортного средства в обращение и влияющих на безопасность дорожного движения.

Влияет ли замена двигателя на безопасность? Да и говорить об этом мы не будем, укажем лишь, что в судебной практике любой судья, пытаясь оспорить этот вопрос, расскажет, что повлияет… Просто потому, что, например, не коробка передач, подвеска и тормозная система в соответствии с изменившимися параметрами двигателя.

То есть у нас есть два варианта:

  1. если ставить точно такой же оригинальный двигатель, какой устанавливал производитель, то это не изменение конструкции,
  2. если этот мотор отличается хотя бы одной деталью (например, он улучшен и установлен только один дополнительный датчик, который ни на что не влияет), то это уже изменение конструкции.

Впрочем, это все формальности. Забегая вперед, отметим, что маловероятно, что за время эксплуатации вашего автомобиля хотя бы один влиятельный инспектор или иной орган обнаружит отличия, если модель двигателя совпадает с оригиналом.

Не читается номер двигателя что делать 2021

Номер двигателя при постановки автомобиля на учёт сейчас проверяется. Сам недавно встрял в подобную ситуацию, только у меня был заменён двигатель на аналогичный с разборки предыдущим владельцем. Что я и упустил при осмотре автомобиля перед покупкой. Доехав на смотровую площадку получил отказ в регистрационных действиях. Нашёл оригинальный двигатель в ужасном состоянии. Там о капитальном ремонте и речи даже не шло, двигатель хранился почти а улице, почти весь сгнил. Хотел уже покупать новый и писать заявление о смене двигателя. Благо были изменения от 7 октября в правилах постановки транспорта на учёт с которыми я поставил автомобиль на учёт. Сейчас необязателен ДКП на двигатель, если он аналогичный установленному в автомобиле по ПТС, его при регистрации проверяют на криминал и если двигатель чист, регистрируют.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *