Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Метро в павлино в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Средняя оценка, которую получает ЖК «Новоград Павлино» по итогам обзора – 6 баллов из 10. Это типовая новостройка массового сегмента с относительно недорогим жильем. Выбор недвижимости представлен обширный, имеется возможность купить квартиру с чистовой отделкой, в строящемся или готовом доме. Корпуса строят по монолитной технологии, что тоже большой плюс.
Резюме: плюсы и минусы новостройки
Плюсы:
— рядом 2 лесопарка;
— перспектива появления «легкого метро»;
— привлекательные цены.
Минусы:
— напряженный транспортный вопрос;
— мусоросжигательный завод в 2,5 км;
— малоразвитый микрорайон.
Но все же есть и недостатки, и наиболее значительный из них – это расположение на опасно близком расстоянии к мусоросжигательному заводу. Кроме того, участок, на котором строится комплекс, малонаселен – вокруг мало магазинов, аптек, банков и прочих важных объектов инфраструктуры.
Общая оценка по ЖК: 6/10
Северо-Западный округ
Дома, попадающие под снос в 2020 и 2021 годах:
- Митино: ул. Парковая, вл. 31.
- Северное Тушино: мкр. 5, ул. Туристская, вл. 14, корп. 1, 2.
- Хорошево-Мневники: кв. 83, ул. Генерала Глаголева, вл. 5, корп. 1.
- Щукино: мкр. 12, ул. Новощукинская, вл. 8/1.
- Южное Тушино:
- кв. 11, корп. 1;
- ул. Лодочная, вл. 11.
С 2022:
- Хорошево-Мневники:
- наб. Новикова-Прибоя, вл. 6/3/1;
- Демьяна Бедного ул., вл. 17, корп. 2;
- Южное Тушино: Светлогорский пр-д, влд. 7/1/1.
По поводу экологической обстановки в микрорайоне Павлино в Интернете имеется много противоречивой информации.
Активисты утверждают, что это не самое лучшее место для жизни, поскольку в радиусе 20 км работают опасные заводы и по сложившейся розе ветров все вредные вещества с предприятий переносятся в восточном и юго-восточном направлении. Активисты рекомендуют выбирать для жизни с семьей другие направления.
Жителей Железнодорожного беспокоят непосредственно местная свалка (полигон ТКО) и мусоросжигающий завод №4. Они расположены поблизости от ЖК “Новоград Павлино”.
На форумах можно встретить тысячи отзывов от местных жителей, которые жалуются на резкий и неприятный запах. Озабоченные экологической обстановкой люди всеми силами борются за закрытие завода, регулярно пишут в надзорные органы жалобы на выбросы вредных веществ. В результате властям пришлось принять меры — Установили несколько станций мониторинга, чтобы снимать показатели и определить, наконец, допускаются аномальные выбросы или нет. Одна из таких станций появилась на некотором удалении от ЖК “Новоград Павлино”.
Согласно проектной декларации, застройщиком первой очереди строительства (уже сданные в эксплуатацию корпуса) являлась компания ООО «НВС». Учредителями ООО выступают частные лица. Другим проектов на счету “НВС” не значится.
Застройщик второй и третьей очередей — ООО «МИЦ-Инвестстрой» (коммерческое обозначение — группа компаний «МИЦ»). Учредитель застройщика — ООО «МИЦ «Регион». Обе эти компании объеденены в группу из 30 организаций-девелоперов и риелторов.
О надежности ГК “МИЦ” говорят несколько фактов:
-
национальная премия за проект ЖК “Новоград Павлино” в номинации “Доступное жилье” (2015);
-
более 20 наград и лидирующие позиции в рейтингах (признанный лидер рынка);
-
отсутствие скандальных историй за время существования застройщика на рынке (с 1999);
-
в портфеле ГК 5 млн кв. м (ЖК “Коммунарка”, “Зеленый аллеи”, “Ландыши”, “Новое Павлино” и другие, а также строящиеся ЖК “Татьянин парк”, сити-комплекс “Барбарис”);
-
все проекты реализованы в срок;
-
в 2017 году получен статус “платинового партнера Сбербанка” (свидетельствует о финансовой стабильности).
- Апрелевка
- Победа
- Крекшино
- Санино
- Кокошкино
- Толстопальцево
- Лесной городок
- Внуково
- Мичуринец
- Переделкино
- Солнечная
- Сколково
- Очаково
- Аминьевская
- Матвеевская
- Минская
- Пклонная гора
- Кутузовская
- Тестовская
- Звенигородская
- Беговая
- Белорусский вокзал
- Савеловский вокзал
- Станколит
- Марьина Роща
- Рижская
- Каланчёвская
- Курский вокзал
- Серп и молот
- Карачарово
- Чухлинка
- Кусково
- новогиреево
- Реутов
- Никольская
- Салтыковская
- Кучино
- Железнодорожный
Резюме: плюсы и минусы новостройки
Средняя оценка, которую получает ЖК «Новоград Павлино» по итогам обзора – 6 баллов из 10. Это типовая новостройка массового сегмента с относительно недорогим жильем. Выбор недвижимости представлен обширный, имеется возможность купить квартиру с чистовой отделкой, в строящемся или готовом доме. Корпуса строят по монолитной технологии, что тоже большой плюс.
Плюсы:
— рядом 2 лесопарка;
— перспектива появления «легкого метро»;
— привлекательные цены.
Минусы:
— напряженный транспортный вопрос;
— мусоросжигательный завод в 2,5 км;
— малоразвитый микрорайон.
Но все же есть и недостатки, и наиболее значительный из них – это расположение на опасно близком расстоянии к мусоросжигательному заводу. Кроме того, участок, на котором строится комплекс, малонаселен – вокруг мало магазинов, аптек, банков и прочих важных объектов инфраструктуры.
Общая оценка по ЖК: 6/10
Ранее планируемый график сноса домов – адреса зданий по районам Москвы
- Басманный р-н
- Бакунинская ул., вл. 60
- Посланников пер., вл. 18-Старокирочный пер., вл. 5
- Красносельский кв. 998, д.2/1, стр.1,2
- Русаковская ул., д.6
- Таганский ул. Мельникова, д.2
- САО
- Бескудниковский р-н, кв. 8, 9, к.1, 2
- Войковский р-н, Нарвская ул., вл. 5
- Головинский р-н, Авангардная ул., вл. 10, Флотская ул., вл. 68, к. 1 и 2, Онежская ул., вл. 35, к. 5, 6 и 7, Кронштадтский бульвар, вл. 55, Смольная ул., вл. 21
- Западное Дегунино р-н, Ангарская ул., д. 33, Базовская ул., вл.15, ул. Талдомская, вл.1
- Р-н Коптево, 3-й Новомихайловский пр., вл. 8, к.1
- Тимирязевский р-н, Астрадамская ул.,вл. 9А, Дмитровское шоссе, вл. 55
- СВАО
- Алексеевский р-н, ул. Староалексеевская, вл. 3
- Бутырский р-н, мкр. 78, к. 66, ул. Руставели, вл. 3, к. 4
- Лосиноостровский р-н, ул. Изумрудная, вл. 26А, мкр. 3, к. 53, ул. Тайнинская, вл. 13
- Р-н Марфино, Гостиничный пр., вл.8, к. 2
- Р-н Марьина Роща, ул. Октябрьская, вл.1058, Шереметьевская ул., вл. 5, к.1, 13, к.1
- Р-н Ростокино, ул. Сельскохозяйственная, вл.14
- Р-н Свиблово, проезд Нансена, вл. 8
- Р-н Южное Медведково, ул. Молодцова, д. 33, к. 1
- Р-н Южное Медведково, проезд Дежнева, д. 12, к. 1
- ВАО
- Богородское Миллионная ул., вл. 3
- Р-н Богородское, мкр. 8Б, к.4
- Р-н Восточное Измайлово,13-я Парковая ул., вл. 16, 15-я Парковая ул., вл. 27, 16-я Парковая ул., вл. 12
- Гольяново Щелковское шоссе, д. 71, к. 1 и д.73
- Р-н Ивановское, мкр. 40-52, к.2 и 5
- Измайловский пр, вл. 5
- Косино-Ухтомский р-н, ул. Черное Озеро, вл. 2-8, Оренбургская ул., д. 3, Каскадная ул., вл. 21, участок 1 и 2
- Р-н Метрогородок, Открытое ш., вл. 30, 26
- Р-н Перово, Плеханова ул., вл. 18, 22, 2-я Владимирская ул., вл. 30, Зеленый проспект, вл. 27-29
- Р-н Северное Измайлово, мкр. 80, корп. 7 и 9, Константина Федина ул., вл. 13-19
- ЮВАО
- Р-н Выхино-Жулебино, мкр. 129, Ферганская ул., вл.5
- Р-н Кузьминки, кв. 115, к. 1710, д. 18; кв. 116, к. 1 и 2 (Шумилова ул., д. 4); мкр. 113, ул. Юных Ленинцев, вл. 42; мкр. 119, Волгоградский пр-т, вл. 163; мкр. 120, ул. Жигулевская, вл. 3; мкр. 120, ул. Зеленодольская, вл. 28, к. 4; мкр. 118, ул. Юных Ленинцев, вл. 117, 99; мкр. 117, ул. Юных Ленинцев, вл. 73
- Р-н Лефортово, Шепелюгинская ул., вл.16, кв. 3, к. 6
- Р-н Люблино, мкр. А, Люблинская ул., д. 113; мкр. Ж, Краснодонская ул., д. 46; мкр. А, Люблинская ул., д. 109, к. 1; мкр. А, Люблинская ул., вл. 111, к. 211; мкр. Ж, ул. Верхние поля, д. 19, к. 2
- Нижегородский р-н, кв. 80,
- Рязанский р-н, мкр. 128А, ул. Паперника, д.12
- Р-н Текстильщики, ул. Чистова, вл. 3А, стр. 1
- Южнопортовый р-н, мкр. Д, ул. Петра Романова, д. 18
- ЮАО
- Р-н Бирюлево Восточное, мкр. Загорье, напротив вл. 2
- Р-н Бирюлево Западное, Булатниковский пр., д. 16А; Харьковский пр., вблизи вл. 1
- Даниловский р-н, на пересечении 5-го Рощинского пр. и 2-ой Рощинской ул.; Проектируемый проезд 4062, д. 8
- Донской р-н, Севастопольский пр-т, напротив д. 7,
- Р-н Нагатинский Затон, ул. Речников, д. 18-20
- Р-н Нагатино-Садовники, Варшавское ш., напротив д. 47,к. 2, напротив д. 61А
- Р-н Нагорный, Симферопольский пр., вл. 712
- район Царицыно, Ереванская ул., напротив д. 10, к. 1; Кавказский бульвар, вл. 40-42; Кантемировская ул., напротив д. 27; ул. Кантемировская, вл. 37-41; Каспийская ул., д. 28, к. 4; Севанская ул., вл. 54-56; ул. Бехтерева, вл. 3, з/у1 (р-н Царицыно, мкр. 4, к. 402)
- район Чертаново-Южное, мкр.26, к. 81-82
- ЮЗАО
- Академический р-н, кв.18, ул. Шверника, вл. 6
- Р-н Зюзино, кв. 35, Б. Юшуньская ул., вл. 7А; кв.14, Болотниковская ул., вл. 31; кв. 36, Болотниковская ул., вл. 48; кв. 37, Болотниковская ул., вл. 43; кв. 14, к.. 3; , кв. 40, Каховка ул., вл. 2313; кв. 37, Керченская ул., вл. 2; кв. 40, Керченская ул., вл. 20; кв. 42, Керченская ул., вл. 30, 26; кв. 38, Севастопольский пр., вл. 71, вл. 79; кв. 26, 31, Черноморский бульвар, д.22 к.2
- район Коньково, мкр. 6, к. 2 и 3
- Ломоносовский р-н, ул. Архитектора Власова, вл.2
- Обручевский р-н, пересечение ул. Гарибальди и ул. Архитектора Власова
- Р-н Северное Бутово, Феодосийская ул., вл. 7
- Р-н Черемушки, кв. 20, 21, Гарибальди ул., вл.17
- Р-н Новые Черемушки, кв.32А, уч. 1, 2
- Р-н Черемушки, кв. 20, 21, Профсоюзная ул., вл. 32
- Р-н Южное Бутово, Краснолиманская ул., вл. 27
- ЗАО
- Р-н Кунцево, Молодогвардейская ул., д. 44
- Р-н Кунцево, Бобруйская ул., д. 15
- Можайский р-н, кв.71, 72, ул. Кубинка, д.18, к. 2
- Р-н Очаково-Матвеевское,кв. 5, Б. Очаковская ул.; мкр. 1, Веерная ул
- Р-н Солнцево, Щорса ул., вл.15, ул. Авиаторов, ул. Родниковая
- Р-н Филевский парк, Береговой проезд, вл. 2, вл. 2, стр. 18, вл.2, стр.19
- район Фили-Давыдково, ул. Кастанаевская, вл. 44-48, корп. 1 и 2
- СЗАО
- Р-н Митино, район Новобратцево, Парковая ул., вл. 31 (напротив)
- Р-н Северное Тушино, кв. 5, Туристская ул., вл. 14, к.1, 2; ул. Вилиса Лациса, вл. 42;
- Р-н Хорошево-Мневники, кв. 83, Генерала Глаголева ул., вл. 5, к. 1; ул. Демьяна Бедного, вл. 2215; Карамышевская набережная, вл.22, к. 2; ул. Мневники, вл. 10, к. 1
- Р-н Щукино, мкр. 12, Новощукинская ул., вл. 8
- Зеленоград
- Крюково Зеленоград, район Крюково, мкр. № 19, к. 1935, к. 1934
- Старое Крюково Зеленоград, мкр.№9, корп. 934 – 936
- ТиНАО
- Михайлово-Ярцевское пос., пос. Шишкин лес, вблизи д. 9 и д. 21
- Рязановское пос., пос. Знамя Октября, около д. 3
Дома, стоящие в очереди на 2020 – 2021 года:
-
Кунцево:
- ул. Молодогвардейская, д. 44;
- ул. Бобруйская, вл. 15.
- Можайский район: кв. 71, 72, ул. Кубинка, вл. 18, корп. 2.
- Очаково-Матвеевское: ул. Большая Очаковская, вл. 35А.
- Солнцево: ул. Щорса, вл. 15.
- Филевский парк: Береговой проезд, вл. 2, вл. 2, стр. 18, вл. 2, стр.19.
- Фили-Давыдково: ул. Кастанаевская, вл. 44-48.
- Ново-Переделкино: ул. Скульптора Мухиной, вл. 11/1.
С 2022:
- Можайский район: ул. Гродненская, вл. 7-9;
- Проспект Вернадского: проспект Вернадского, влд. 75/3;
- Солнцево: ул. Родниковая, влд. 4/1.
Северо-Западный округ
Дома, попадающие под снос в 2020 и 2021 годах:
- Митино: ул. Парковая, вл. 31.
- Северное Тушино: мкр. 5, ул. Туристская, вл. 14, корп. 1, 2.
- Хорошево-Мневники: кв. 83, ул. Генерала Глаголева, вл. 5, корп. 1.
- Щукино: мкр. 12, ул. Новощукинская, вл. 8/1.
-
Южное Тушино:
- кв. 11, корп. 1;
- ул. Лодочная, вл. 11.
С 2022:
-
Хорошево-Мневники:
- наб. Новикова-Прибоя, вл. 6/3/1;
- Демьяна Бедного ул., вл. 17, корп. 2;
- Южное Тушино: Светлогорский пр-д, влд. 7/1/1.
Проект легкого метро в Подмосковье включает 4 основных этапа строительства в 2020-2025 г. Так, с 2022 г. начнется возведение Западной и Северной линии. Схема Западной линии включает в себя такие пункты, как:
- Москва (ст. «Пятницкое шоссе», «Волоколамская» и «Мякинино»);
- Подольск;
- Красногорск;
- Одинцово;
- Внуково.
Северная линия будет охватывать такие станции, как:
- Балашиха (в т.ч. легкое метро в Павлино согласно схеме на 2020-2025 гг);
- аэродром «Чкаловский»;
- Щелково;
- Ивантеевка;
- Пушкино;
- Королев;
- Мытищи;
- Долгопрудный;
- Шереметьево;
- Химки.
Строительством занимается ГК «Московский Ипотечный Центр», более известная всем как ГК «МИЦ». В далёком 1999 году организация создавалась как риэлтерская фирма, однако, войдя во вкус, основатель и председатель совета директоров ООО «МИЦ» господин Рябинский решил расширить сферу интересов. На сегодняшний день компания осуществляет довольно стабильную строительную деятельность, подарив москвичам и жителям МО порядка двадцати жилых комплексов. Среди них такие известные ЖК как «Барбарис» в СВАО Москвы, «Южное Бунино» в новомосковском поселении Сосенское, «Цветочные поляны» и «Кленовые аллеи» (названия-то какие красивые!) в Новой Москве и прочие.
Однако с ЖК «Новоград Павлино» в 2017 году возникли некоторые проблемы, выразившиеся в переносе сроков сдачи на три-четыре квартала. Застройщик объясняет это сложностями с подрядными организациями и «тяжестью» 2017 года. Так или иначе, все остальные корпуса «МИЦ» обязуется сдать как положено, в срок.
Когда откроют станцию метро Ватутинки
Ватутинки (станция метро)
«Ватутинки» |
|
---|---|
Расположение |
Ватутинки |
Предполагаемая дата открытия |
после 2023 года |
Количество платформ |
1 |
Тип платформы |
островная |
Когда будет построена станция метро десна
Десна (станция метро)
«Десна» |
|
---|---|
Район |
Десёновское |
Округ |
Новомосковский |
Расположение |
Десна |
Предполагаемая дата открытия |
после 2023 года |
Торговая инфраструктура:
Жители “Новограда” не будут испытывать недостатка в торговой инфраструктуре. В окружении новых домов имеются сетевые супермаркеты (“Магнит”, “Дикси”, “Пятерочка”), гипермаркеты (“Лента”, “МЕТRО”, “Мега Белая Дача”), ТРЦ, а также продуктовый рынок “Южные ворота”, Fix Price, аптеки, отделения банков и почта. ТРЦ разместились по всему городу Железнодорожному, ближайший к ЖК находится в 1,2 км.
Ближайший гипермаркет — “Мега Белая дача” — до него можно доехать на маршрутке №47. “Лента” расположился в километре от Зенинского шоссе, до него можно дойти пешком. До METRO“” придется ехать на машине. “Ашан” находится ещё дальше — в 12 км по Носовихинскому шоссе, не доезжая до МКАД и м. Новокосино.
За стройматериалами можно отправиться в магазин “Не переплати”, находится прямо через дорогу (в 5-ти минутах ходьбы). Местные жители очень хвалят ассортимент магазина, отмечают, что в нём большой выбор товаров, цены ниже чем в “Леруа Мерлен”, а доставка до “Новограда” жильцам ничего не будет стоить. Строительные рынки расположены в транспортной доступности (15 минут на машине). Также в мкр Павлино работает фабрика обоев (как доказали эксперты надзорных органов — безвредное производство), где можно приобрести товар по розничным ценам.
Рядом есть кафе, ресторан.
Новостройки аккредитованы в следующих банках:
-
Сбер;
-
ВТБ24;
-
Россельхоз;
-
Райффайзен;
-
Возрождение;
-
Открытие;
-
ТрансКапиталБанк;
-
Уралсиб;
-
ДельтаКредит;
-
Абсолют;
-
Росевробанк.
Ставки от 7,4% до 11,8%. Возможно оформление кредита по программам “Материнский капитал”, “Военная ипотека”.
Также застройщик готов предложить потенциальным покупателям рассрочку.
С 11 декабря 2017 года до 31 января 2018 года действует новогодняя акция — ряд одно- и двухкомнатных квартир предлагаются с существенной скидкой (до 25%). Предложение ограничено.
До 31 января действует и другое спецпредложение — квартиры реализуются с существенными скидками (1,67 млн вместо 2-х) при условии участия в одной из акций:
-
регистрация ДДУ в подарок;
-
“Мои друзья — мои соседи”.
МЦД-3 и МЦД-4 станут главными ж/д проектами 2021 года
Идея построить Большую кольцевую линию прозвучала в Москве еще в 1985 году. Но то ли денег тогда не нашлось на эту довольно дорогостоящую стройку, то ли столица и так более-менее ехала. Но строить БКЛ начали только в 2011 году, вскоре после прихода к руководству городом Сергея Собянина. Первый участок — сразу 6 станций от Москвы-Сити до «Савеловской» запустили в два приема в 2018 году. В этом году к ним добавились еще четыре — «Нижегородская», «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская», которые будут пока работать в составе Некрасовской линии. Напомню, что представляет собой этот проект. Протяженностью новое кольцо — 70 километров, с 31 станцией. Строится в десяти километрах от существующей Кольцевой линии. Строители гордятся, что БКЛ будет самым большим кольцом в мире под землей.
Эксперты предсказывают: к осени пассажиропоток в метро восстановится. Вакцинация набирает темп, и эпидемиологическая ситуация улучшается
До сих пор лидером считалась 57-километровая пекинская кольцевая. Но главное, конечно, в другом, пишет на своей страничке в «Твиттере» Сергей Собянин: большинство горожан с ее появлением смогут экономить по полчаса в день на поездках по городу. Дело в том, что многие жители отдаленных районов сейчас ездят до центра Москвы лишь для того, чтобы пересесть на кольцевой с одного радиуса метро на другой. С открытием БКЛ это можно будет сделать ближе к дому: добавится 19 пересадок с одной станции метро на другую, 4 — на Московское центральное кольцо, 5 — на Московские центральные диаметры и еще 11 — на линии железной дороги. По оценке главы города, этот проект изменит весь метрополитен столицы: «БКЛ разгрузит радиальные линии, сделает возможность связки между районами, которые до сих пор были не связаны, улучшит качественно транспортную доступность Москвы».
Удобнее становятся и сами станции БКЛ. Например, в прошлом году на «Петровском парке» появился подземный переход на «Динамо» исторической Замоскворецкой линии. Пассажирам больше не нужно выходить на улицу, чтобы перейти с одной станции на другую — для этого теперь появился двухуровневый тоннель длиной около 200 метров, облицованный мрамором в стиле станции «Динамо». Его бы построили сразу, вместе с «Петровским парком», но там оказались слишком близкими водоносные грунты. Напор вод был настолько велик, что строителям приходилось их замораживать и вынимать из котлована в виде льда. Но спустя три года после пуска новой станции переход все-таки достроили.
Что еще радует москвичей? В отличие от многих других столиц мира, где метро просто транспортная система, как, скажем, в Париже, в Москве ни одна новая станция не похожа на другую. Причем это касается не только построенных в советские времена. Те прекрасные дворцы, продолжая перевозить пассажиров, сегодня стали памятниками истории, культуры и архитектуры. Станции последних лет совсем другие. Современные, стильные, дизайн которых в большинстве своем предложен, как рассказал «РГ» главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, молодыми проектными бюро, которые выиграли право реализовать его в ходе конкурсов.
19 пересадок с одной станции метро на другую добавится с полным открытием БКЛ
Решения они предлагают самые неожиданные. Взять хотя бы «Савеловскую», скелет которой не спрятан за отделкой, а, напротив, открыт — как у жилья в стиле «лофт». На станцию «Солнцево» проникает естественный свет, на «Мичуринском проспекте» пассажиры чувствуют себя как в цветущем саду, а на станции «Рассказовка» — как в читальном зале хорошей библиотеки… Знакомый бизнесмен, который многие годы увозил семью на новогодние каникулы за рубеж, а в метро не бывал уже не помнит сколько лет, спустившись однажды под землю просто посмотреть, чего там понастроили, был поражен. «Какая красота, эти новые московские станции», — делился потом с друзьями.
Московский метрополитен — сложный инженерный объект. Сотни километров туннелей глубокого залегания, грандиозные станции и пересадочные узлы. В области решено строить другое — легкое метро. Его принципиальное отличие от классической подземки в том, что поезда перемещаются по эстакадам, а остановки находятся под открытым воздухом. Станции имеют меньшую протяженность, допустимое число вагонов в сцепке — не более пяти. И, самое главное, легкое метро строится быстрее и дешевле почти в 5 раз по сравнению с обычным метрополитеном.
Для легкого метро (его также обозначают аббревиатурой ЛРТ — сокр. «легкий рельсовый транспорт») будут проложены пути параллельно железнодорожным, что позволит создать отдельное расписание и избежать больших интервалов. Аэроэкспрессы, электрички и грузовые поезда продолжат ходить по железнодорожным путям. Поскольку наиболее загруженным считается южное направление Подмосковья, прокладку путей решено начать именно с него.
Пассажиры смогут перемещаться на скоростных поездах-трамваях. Каждый состав будет включать в себя 3 сдвоенных вагона общей длиной 60 метров.
Внутреннее оснащение будет оборудовано в соответствии с всеми нормами безопасности и комфорта. Помимо кондиционеров и отопительной системы, предусмотрена установка видеокамер и интернета посредством Wi-Fi.
В Москве откроют 11 станций Большой кольцевой линии метро за год
Тайный покупатель, посетив стройплощадку и офис продаж, изучив проектно-разрешительную декларацию и район, сделал свои выводы относительно:
-
транспортной доступности объекта;
-
экологической ситуации на участке “Новограда”;
-
возможностей для проведения досуга;
-
благоустройства территории ЖК;
-
стоимости.
Тайный “исследователь”, несмотря на многочисленные жалобы местных жителей на загруженность дорог, назвал транспортную доступность объекта удовлетворительной. В подтверждении своего мнения привел один единственный аргумент — добраться до столицы можно несколькими способами.
Экологическую ситуацию оценил как “одну из лучших в восточном направлении”, т.к. комплекс отделен от магистралей и производств лесополосой.
Будущим жильцам будет предоставлено множество способов проведения досуга — от прогулок по местным паркам, занятий в местном конно-спортивном клубе до посещений местных кафе, ресторанов.
Особое внимание тайный покупатель уделил внутреннему благоустройству территории. Как и все застройщики “МИЦ” принял меры по озеленению территории, создал детские и игровые площадки, но также творчески подошел к разделению дворовой территории на зоны (чтобы не было эффекта многолюдности) и создал площадки для занятий уличным фитнесом.
Учитывая многочисленные плюсы проекта, по мнению “исследователя”, цена на квартиры заявлена низкая — 54 тыс. руб за 1 кв. м.
При изучении проекта мы использовали материалы с официального сайта ЖК «Новоград Павлино». На нем выложены проектные декларации, разрешения на строительство и прочая документация новостройки в необходимом объеме и составе. Для уточнения информации об инфраструктуре и особенностях местоположения новых кварталов использовались данные картографических сервисов.
Сайтов с похожим адресом два. Официальным следует считать тот, что связан с порталом ГК МИЦ. В его адресе название жилого комплекса идет через дефис.
При ознакомлении с сайтом рекомендуем грамотно отбирать информацию. Ресурс заполнен большим объемом текстовых материалов рекламного характера, среди которого «просвечивают» реальные сведения о новостройке. Придется прочитать много, чтобы буквально выловить полезные сведения из потока информации. Есть несомненные удобства — это выбор квартир по параметрам и на трехмерной схеме (генплане), карта расположения, данные о проезде и транспорте.
И для того, чтобы можно было себе представить масштабы и формат застройки, смотрим на схематический вариант генплана.
В общем виде можно описать новостройку ЖК «Новоград Павлино» как массив квартальной застройки, состоящий из корпусов высотой от 17-20-22 этажа, образующих частично закрытые пространства на территории более 70 га. Судя по планам развития, здесь должен возникнуть микрогород с инфраструктурой, связанной с микрорайоном Новое Павлино.
Характерные черты нового образования:
-
в целом проект предусматривает строительство 35 жилых корпусов, объектов инфраструктуры и многоуровневых паркингов;
-
применяется распространенная монолитно-кирпичная технология строительства — железобетонный каркас с перекрестно-стеновой системой и ограждающие конструкции в виде кладки блоками;
-
в проект вносились корректировки, в результате из состава корпусов были исключены мусоропроводы;
-
квартальная застройка с домами незамкнутой формы дает эффект хорошего проникновения света, при этом дворы освобождаются от транспорта, который должен размещаться в наземных парковках и карманах внутриквартальных проездов;
-
внешняя отделка в зависимости от корпуса — керамический кирпич или вентилируемые фасады (Третья очередь).
Поскольку строительство разделено на очереди, дома сдаются не одновременно. На сайте ЖК «Новоград Павлино» выложена документация на первую, вторую и третью очереди строительства. Сейчас стоит говорить о корпусах третьей очереди (первая и вторая сданы) и проекте паркинга — документы в открытом доступе. Уже выданы РВЭ на корпуса 22 и 25-31.
Чтобы программа расширения метро реализовалась в полном объёме, выделяется финансирование из городского бюджета с привлечением инвестиционных капиталов. Инвестиции составляют менее 10% всех средств, а дотации из регионального бюджета не предусмотрены совсем. Распределение средств проводит Адресная инвестиционная программа Москвы.
Специалисты отмечают, что на фоне пандемии коронавируса состояние фондов сильно изменилось, наполняемость снизилась, и есть высокий риск дефицита средств.
В крайнем случае сроки сдачи объектов строящегося метро немного отодвинутся, но на данный момент прогноз благоприятный, планируется не отступать от графика расширения метро Москвы и выполнить все запланированные работы в срок.
Вспомогательные объекты
Мэр Москвы неоднократно заявлял, что главный критерий при расширении метрополитена – надёжность и качество эксплуатации. Это связано с тем, что объект относят к стратегическим. Известно, что в годы Второй мировой войны он служил бомбоубежищем, в его подземках стояли кровати для сна, была обустроена вся необходимая инфраструктура для горожан. То, что метрополитен спас жизни сотни тысяч людей, является лучшим доказательством его качества и продуманного проектирования. Такой универсальный подход до сих пор считается эталоном по возведению значительных и значимых для города объектов, и его будут придерживаться в будущем.
Для обслуживания новых участков метро Москвы также активно ведутся строительные работы по возведению:
- электродепо Столбово, которое возьмёт на себя функции незавершённого депо Саларьево;
- электродепо Нижегородское – возводится на территории снесённых цехов Московского завода по модернизации и строительству вагонов им. Войтовича ОАО «РЖД».
Депо Новогиреево до 2023 года реконструируется и расширяется, чтобы взять на себя усиленную нагрузку. Также планируется сдать второй выход станции метро Коммунарская. На протяжении 2023 года будет продолжена интеграция железнодорожных линий в систему метрополитена Москвы. Это способствует простоте передвижения пассажиров не только в Москве, но и из прилегающих районов.
Чтобы программа расширения метро реализовалась в полном объёме, выделяется финансирование из городского бюджета с привлечением инвестиционных капиталов. Инвестиции составляют менее 10% всех средств, а дотации из регионального бюджета не предусмотрены совсем. Распределение средств проводит Адресная инвестиционная программа Москвы.